Представители «Даймлера» побывали на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с очередным деловым визитом побывала делегация компании «Даймлер», стратегического партнёра лидера российского грузового автомобилестроения.
В составе делегации – около десятка топ-менеджеров немецкой компании, в том числе руководитель подразделения грузовых автомобилей и автобусов Мартин Даум, вице-президент по платформам продукта, управлению качеством и продажам силовых агрегатов Вольфрам Шмид, гендиректор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце. Со стороны «КАМАЗа» их встречали и сопровождали генеральный директор Сергей Когогин, директор по развитию Ирек Гумеров, другие камазовские руководители.
Гости из Германии осмотрели объекты «КАМАЗа» и побывали на основных заводах компании. Они посетили завод двигателей, совместное предприятие по выпуску коробок передач «ЦФ КАМА», автомобильный завод, а также Научно-технический центр, где осмотрели выставку новых грузовиков КАМАЗ. Кроме того, делегации продемонстрировали площадку нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5, строительство которого должно завершиться в следующем году. Также в рамках делового визита состоялись переговоры, в ходе которых стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.
Следующая новость: Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья» .
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух