На «ТМЗ» увеличили производительность печей для обработки коленвалов
В термическом цехе ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области», начали применять модернизированные подвески для азотирования коленчатых валов. Нововведение позволило увеличить производительность печей для обработки коленвалов, что актуально в связи с ростом плана производства тракторных моторов.
Ранее в процессе обработки использовались подвески, которые вмещали шесть коленчатых валов, а некоторое время назад в цехе появился один опытный образец модернизированной подвески. Отличалась она тем, что завешивать на неё стало возможным уже семь коленчатых валов. По словам специалистов, производительность печей с применением таких подвесок увеличивается на 16 %, что актуально при возросшем плане производства.
Сегодня цехом открыт заказ на изготовление семи таких подвесок, из которых три уже запущены в работу. Изготавливаются подвески в ремонтно-инструментальном цехе завода.
Отметим, что в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. За последние полгода объёмы производства двигателей для тракторов «Кировец» значительно выросли, увеличен суточный темп производства тракторных моторов. Если в прошлом году для ПТЗ было изготовлено 2211 моторов, то к концу 2022 года ПАО «ТМЗ» планирует поставить на конвейер партнёра 2834 двигателя. Для выполнения возросшего плана в компании работают над увеличением производительности на всех этапах производства.
Следующая новость: Дни здоровья на заводах «КАМАЗа».
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.